Наши специалисты проводят анализ воронок продаж, карточек, и настроенной автоматизации на каждом этапе. Даются рекомендации, как можно повысить эффективность использования CRM.
Включает в себя аудит “Базовый”.
Производится анализ:
• Обработки клиентов
• Ведения сделок,
• Типов клиентов
• Проставляемых источников.
• Действий каждого робота на логически правильное выполнение действий
• Действий каждого бизнес-процесса на логически правильное выполнение действий
• Генератора документов на логически правильное формирование.
• Способов оплаты
• Формирования счетов
• Формирования коммерческих предложений
• Пользовательских отчетов
• Аналитических отчетов
• Ведения плана продаж
• Корректного ведения базы клиентов
Проводится полный аудит портала, включающий анализ всех инструментов на эффективность их использования.