Техническая поддержка корпоративного портала Битрикс24.
Вы внедрили Битрикс24, но у вас есть частые вопросы по доработкам или обучению новых сотрудников?
Критические для бизнеса инструменты должны работать стабильно и без перебоев. Если ваша компания использует корпоративный портал Битрикс24, необходимо позаботиться о техническом сопровождении, для обеспечения максимально продуктивной и результативной работы.
Хороший способ сделать это - обратиться в компанию ITFAKT.
Как можно реализовать часы технической поддержки?
Доработка.
Каждая компания имеет свои особенности и базового функционала бывает недостаточно. К нам обращаются для индивидуальной настройки системы под свой бизнес.
Что можно доработать?
● Нестандартные отчеты;
● Генерация шаблонов коммерческих предложений, счетов, актов, договоров и прочих
документов;
● Новые сущности и разделы;
● Автоинформирование клиентов в зависимости от статуса;
● Настройка сегментов для рассылок;
● Визуализация эффективности менеджеров;
● Разработка приложений для Битрикс24.
Автоматизация.
Битрикс24 имеет огромные возможности автоматизации - то, чего нет в базовом функционале, всегда можно осуществить через Бизнес-процессы. А то, чего нельзя сделать через Бизнес-процессы мы реализуем с помощью встроенного API.
Мы автоматизируем:
● Согласование договоров;
● Заявления на отпуск;
● Оплату счетов;
● Открытие торговых точек;
● Обработку лидов;
● Ведение сделок;
● Создание шаблонных задач.
Интеграция.
К нам обращаются многие клиенты по вопросам интеграции.
Что мы умеем:
● Интеграция Битрикс24 с 1С;
● Интеграция форм сайта с Битрикс24;
● Интеграция сайта на Битрикс с Битрикс24;
● Интеграция Битрикс24 с социальными сетями и мессенджерами;
● Интеграция Битрикс24 с облачной и офисной телефонией.
А так же помощь в получении обновлений и обеспечение стабильной работы коробочной версии Битрикс24.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!