Чебоксары, Ярославская 72
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок

Сарафанное радио

Известно, что “сарафанное радио” является лучшей рекламой. Не стоит забывать так же и то, что «сарафанное радио» «переехало» в интернет. И если удовлетворенный клиент рассказывает о своем опыте в среднем троим, то недовольный жалуется одиннадцати.
Люди склонны оставлять отзывы негативного взаимодействия с компанией, тогда как о позитивном опыте пишут редко. Безразличием к имиджу бренда в интернете воспользуются конкуренты, подорвав доверие аудитории к компании-оппоненту. Репутационные потери принесут компании значительные убытки. Избежать проблем можно. Подойдите правильно к управлению репутацией компании в сети.
Online Reputation Management помогает сформировать и поддержать положительный имидж в сети. В переводе с английского «управление репутацией в сети».
С помощью ORM решают две задачи — избавляются от негативной и формируют положительную репутацию.
Не ждите кризиса. Негатив скажется на работе компании. Обратитесь к управлению репутацией заранее.
Необходим комплекс работ в онлайн-среде с наличием стратегии и систематичности. Важно создавать положительный образ, отслеживать его состояние и оперативно реагировать на негатив.
Назад к списку